часто задаваемые вопросы

  • КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ?

    • В разделе Тарифы на нашем сайте указаны расчетные цены. Стоимость трансферов в аэропорты (встречи и проводы) в Москве у нас фиксированная. Городские поездки рассчитываются по времени в соответствии с выбранным тарифом.
    • Вы можете круглосуточно уточнить стоимость поездки по конкретному маршруту у наших операторов по телефонам (495) 660-21-55, (495) 778-88-22, (499) 213-01-74 или по электронной почте info@zz.ru
  • КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ТАКСИ?

      Заказ можно круглосуточно разместить удобным для вас способом:

    • мобильное приложение TAXI MARTEX
    • онлайн-форма на www.zz.ru
    • Личный кабинет на www.zz.ru
    • электронная почта операторов info@zz.ru
    • телефоны операторов +7 (495) 660-21-55, (495) 778-88-22, (499) 213-01-74
    • электронная почта info@zz.ru
    • АПИ
  • КАК ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА?

    • Подтверждение приема заказа приходит смс-сообщением на мобильный номер пассажира. При необходимости возможно подтверждение на адрес электронной почты пассажира или ответственного лица.
  • КАКОВЫ ПРАВИЛА ОТМЕНЫ ЗАКАЗА?

    • При отмене заказа на автомобиль классов Комфорт и Бизнес менее чем за 1 час до начала предусмотрена компенсация в размере минимального заказа. Отмена заказов на автомобиль класса VIP, микроавтобус или автобус возможна без компенсации не менее, чем за 24 часа.
  • ГДЕ ВОДИТЕЛЬ ВСТРЕЧАЕТ ПАССАЖИРА В АЭРОПОРТУ?

    • Водитель ожидает пассажира в зале прилета с табличкой. Это может быть по умолчанию заметная табличка MARTEX (А4 на желтом фоне), табличка с названием вашей компании либо фамилией пассажира. Желаемое содержание таблички просим сообщать при оформлении заказа. Мы не беспокоим наших заказчиков звонками и при встрече в аэропорту стандартно отправляем только смс-сообщение о подаче машины. Если через 20минут после начала заказа пассажир и водитель не встретились, мы связываемся с пассажиром по мобильному телефону, указанному при оформлении заказа. Бесплатное время ожидания в аэропорту 1 час. Парковка в аэропорту оплачивается отдельно.
    • По желанию заказчика мы можем встречать пассажира в аэропорту по предварительному созвону. Об этом формате встречи мы просим предупредить оператора при оформлении заказа.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ НА ВАШИХ МАШИНАХ ЗНАКИ ТАКСИ?

    • На автомобилях компании Мартэкс нет знаков такси, какой-либо рекламной информации и брендирования. В автомобилях не используется рация. Наши автомобили преимущественно классических цветов (черный, белый, серебристый). Поездка с нами – это поездка на персональном автомобиле с водителем.
  • МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ПОЕЗДУ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ?

    • Оплатить поездку можно картами Visa, МasterCard, American Express. При оформлении заказа, пожалуйста, обязательно сообщите оператору об оплате картой.
  • КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

    • Для доступа в ЛК сообщите менеджеру по телефону (495) 660-21-54 или по электронной почте info3@zz.ru, info1@zz.ru номер мобильного телефона, на который будут отправлены логин и пароль для входа в ЛК.
  • МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ВСТРЕЧУ С ТАБЛИЧКОЙ?

    • По Вашей просьбе наш водитель встретит пассажира в аэропорту, на вокзале, в гостинице или ином нужном месте с табличкой. Это может быть наша табличка MARTEX, табличка с названием Вашей компании или именная табличка на русском или английском языке. Пожалуйста, при оформлении заказа сообщите содержание таблички. Табличка предоставляется бесплатно.
  • РАЗРЕШЕНО ЛИ КУРЕНИЕ В АВТОМОБИЛЕ?

    • В автомобиле курить нельзя. По Вашей просьбе водитель остановится, и вы сможете покурить на свежем воздухе.

Если вы не нашли нужную информацию, свяжитесь с нами в любое время.

мы всегда на связи

Единая линия

Диспетчерская служба

24 / 7 без выходных

  • +7 (495) 660-21-55
  • +7 (495) 778-88-22

Менеджер

с 9:00 до 18:00 пн.-пт.

  • +7 (495) 660-21-54

Диспетчерская служба

24 / 7 без выходных

Менеджер

с 9:00 до 18:00 пн.-пт.

E-mail

info@zz.ru — по всем вопросам пишите сюда

Скачать презентацию (PDF, 3 МБ)
Вводите только буквы
Вводите только цифры
Вводите только буквы латинского алфавита и цифры. Например, example@gmail.com

задайте вопрос





 Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот