Претензии и возврат денежных средств

Для восстановления забытого пароля введите номер своего контактного телефона в соответствии с регистрационными данными

По окончании перевозки Пассажир своей подписью в Квитанции удостоверяет факт её завершения и возврата автомобиля Фрахтовщику, с указанием стоимости услуги, в графе примечания клиент может выразить свои претензии по заказу. Один экземпляр Квитанции Фрахтовщик передает Фрахтователю. Заявка считается выполненной в момент подписания Пассажиром Квитанции. Подписанная Пассажиром Квитанция является актом о фрахтовании автомобиля. Фрахтователь может направить письменную или устную претензию в компанию вместе со сканом Квитанции, где есть указание на ненадлежащее качество выполнения услуги. Все претензии обрабатываются менеджером и в случае обращения клиента деньги за некачественную услугу могут быть возвращены или уменьшена стоимость поездки. Рассмотрение Вашей претензии с требованием о возврате уплаченной за перевозку суммы и возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней с момента Вашего заявления в компанию.

Отказ от автомобиля

Фрахтователь вправе отказаться от использования автомобиля, без выплаты неустойки (в размере суммы минимального тарифа), в случае:

  1. если технические характеристики ТС не соответствуют Заявке. Такой отказ осуществляется в письменной форме путем совершения Пассажиром соответствующей записи в Квитанции с указанием конкретных причин отказа. Указанная отказная запись должна быть заверена подписью Пассажира.
  2. не позже чем за 1 (один час) для иномарок, а микроавтобусов и автобусов, иномарок VIP класса 1 сутки до момента предоставления автомобиля Фрахтовщиком.

Вход в личный кабинет