Оплата наличными

На данный момент страница находится в разработке

ALL NEWS

Taxi Payment by Bank Card

Taxi payment by bank card is a convenient, fast and modern way of settlement. This service is in demand in big cities among those customers who do not like to carry the money in cash, and use bank transfer wherever possible – in shops, restaurants, on the Internet. So what’s wrong in performing a payment via card?

Benefits of Taxi Payment by Bank Card

Payment for taxi by credit card saves the clients from many inconveniences. Among the main advantages of this type of settlement one can distinguish:

  • The payment is exact to the penny. In the conventional method of settlement, a client not always gets the change in full. Taxi payment by the card will get rid of these problems.
  • No need to carry a wallet. Why would you bring cash, for example, if you want to drive to a friend, relative or a business meeting? Choose a taxi in Moscow, card payment in which will help you avoid problems with carrying cash.
  • Convenient settlement method for foreigners in Moscow. If you have just arrived in the capital, have not yet exchanged currency for rubles, then you’ll have no problem with paying in a taxi by your card of VISA / MasterCard international system.
  • Quick settlement. You do not need to look for a required amount in your wallet, jacket pockets or purse. In Moscow, when paying the taxi by card you do not need to count every kilometer of distance traveled, thinking at the same time if there is enough cash and if there is a need to look for the nearest ATM to withdraw money for paying.

Naturally, this is not all the benefits that the client gets by using a bank card. If you do not need to withdraw and carry your cash along, you can always take a taxi. The credit card will allow you to settle in any part of the city – regardless of whether there is an ATM nearby.

Features of Taxi with Card Payment

Payment for taxi by credit card is performed without leaving the car interior. The vehicle provided transports through the city and the region, is equipped with a special terminal. Communication with the bank is performed wireless. This settlement can be performed at any point of the city around the clock – your trip does not depend on the availability of money from an ATM. Therefore, card payment in the taxi is a modern, convenient way of settlement.

Paying for Taxi by Credit Card in Moscow: What You Need to Remember

Bank card enables secure financial transactions. Reliable protection – you should not worry for soundness of money – after the trip the driver will ask you to insert your credit card into the terminal. Please note that nobody will be able to use your money without your PIN-code. However, for additional protection against fraud, the driver can ask to show an identity document. This will protect against unauthorized use of your credit card, if you lose it.

When paying for taxi service by bank or payment card via the internet site or mobile app, payment confirmation is done by sending e-mail or SMS about the order.

Offer for Corporate Clients

Taxi payment by bank card is a very convenient option for corporate clients. Assess your convenience:

  • Payment is recorded, easily controlled – you will always be able to present a check for the cost accounting. When settling by the bank card you can exactly specify the amounts spent on trips for compensation at company’s expense.
  • Credit card can be used when paying on a time-based tariff or taximeter. This is especially convenient when ordering several trips, including a transfer.

Paying for taxi by credit card is more convenient tariffing. In Moscow, the clearing settlement is considered to be the fastest option for those who value their time. Using a credit card will make your stay more comfortable, reasonable. Bank card is a choice of those who want to use only modern methods of settlement in a taxi.

ALL NEWS

Cash-Free Taxi

Cashless payment is very easy and convenient way to pay taxi and rental car. This is the best way to pay for any company which does not have its own car park, but needs transport service. Corporate contract, if signed, can stipulate the monthly payment in accordance with the agreed rate and only for services rendered.

Advantages of Cashless Payment

  • Your car is delivered always on time, based on a corporate agreement that clearly indicates the time and conditions of delivering a vehicle in Moscow.
  • This is a convenient way to pay. The rates and terms of payment are specified in the Agreement, and you make the payment only after the services rendered. You can always learn, and specify the number of your past trips, destinations and dates if needed.
  • This is a good way to track spending. You don’t have to pay for the rental car, if you can use non-cash payment. Cashless payment for taxi services became widespread in Moscow. Now, you can get the same opportunity by choosing this type of payment, signing a corporate agreement.

WHAT YOU NEED TO KNOW ABOUT CASHLESS PAYMENT

Cashless payment allows you to manage and keep the costs of your organization under control. You can always get more information about previous trips to check the mileage, the amount of money and the number of trips.

Such payment is profitable for organization, because the transaction is carried out in accordance with specific and concrete amounts for services rendered. There is no need to have cash at the time of signing and / or extension of the Contract.

The convenience of corporate agreement lies in the fact that you can always find out the delivery time of car ordered, as well as fast substitute of it in case of any force-majeure. Cashless payment is also convenient for those who appreciate the order around. Corporate contract may include a variety of suitable conditions with the necessary details and specifications, as well as any desired payment conditions, expected terms of lease, and so on.

ALL NEWS

08.11.2016

PRIVACY POLICY

Moscow city

October 1st, 2016

This personal data Privacy Policy (hereinafter – the Privacy Policy) applies to all information that Martex Company located under the domain name www.zz.ru, can get about User while using the website, programs and products.

1. DEFINITIONS

1.1 In this Policy, the following definitions are used:

1.1.1. Administration of website www.zz.ru (hereafter – Website Administration) is a personnel authorized to manage the website, acting on behalf of Martex Company, which organizes and (or) performs the processing of personal data, and defines the objectives of personal data processing, composition of personal data to be processed, actions (operations) to be done in respect of personal data.

1.1.2. Personal data are any information relating directly or indirectly to an identified or identifiable natural person (subject of personal data).

1.1.3. Processing of personal data is any action (operation) or a set of actions (operations) performed, with or without the help of automation equipment, with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change) extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

1.1.4. Confidentiality of personal data is a requirement to be fulfilled by the operator or another person who gained access to the personal data to prevent their distribution without the personal data subject’s consent or another legal ground.

1.1.5. User of website www.zz.ru (hereinafter – User) is a person who has access to the Website, via the Internet and using the Website or mobile application.

1.1.6. Cookies are small piece of information sent by a web server and stored on the user’s computer that the web client or web browser sends the web server every time in the HTTP-request when you try to open a page of the corresponding website.

1.1.7. P-address is a unique network node address in a computer network built via IP.

2. GENERAL PROVISIONS

2.1. User’s use of the website shall constitute your agreement to this Privacy Policy and conditions of processing User’s personal data.

2.2. In case of disagreement with the terms of the Privacy Policy the User should stop using the Website or mobile application.

2.3. This Privacy Policy applies to the Website and mobile app. The Company shall not control and shall not be responsible for third-party websites which user can visit through the links available on the Company’s Website.

2.4. The Website Administration shall not verify the accuracy of the personal data provided by the User.

3. SUBJECT OF THE PRIVACY POLICY

3.1. This Privacy Policy sets out the obligations of the Website Administration not to disclose and ensure the protection of confidentiality of personal data provided by the User upon Website Administration’s request when registering on the site (mobile app) or during the ordering process.

3.2. Personal data that are allowed for processing within this Privacy Policy, shall be provided by the user through the completion of the registration form on the Website (mobile application) and include the following information:

3.2.1. surname, name and patronymic of the User;

3.2.2. contact phone of the User;

3.2.3. e-mail address;

3.2.4. trip address;

3.2.5. trip time;

3.2.6. User’s place of residence;

3.2.7. User’s place of work;

3.2.8. data of the User’s bank account card;

3.3. Company shall protect the data, which are automatically transferred in the course of viewing of ad units and when visiting pages:

  • IP address;
  • data from cookies;
  • data on browser;
  • access time;
  • page address;
  • referrer (address of the previous page).

3.3.1. Disabling cookies may result in the inability to access parts of the site requiring authentication.

3.3.2. The Company shall carry out the collection of statistics about IP-addresses of its visitors. This information is used to identify and solve technical problems, to control the legality of payments.

3.4. Any other personal information unconditioned above (history of trips, browsers and operating systems used, etc.) shall be subject to safe storage and non-distribution, with the exception of the cases provided for in pp. 5.2. and 5.3. hereof.

4. OBJECTIVES OF COLLECTION OF USER’S PERSONAL INFORMATION

4.1. Company’s Website Administration may use users’ personal data in order to:

4.1.1. Identify users registered on the Company’s Website, for ordering and (or) entering into the contract of remote services sale.

4.1.2. Provide Users with access to personalized resources of the Company’s Website.

4.1.3. Establish a feedback to a User, including the sending of notifications, requests for use of the Company’s Website, provision of services, processing of requests and orders from the User.

4.1.4. Define User’s location to ensure safety, to prevent fraud.

4.1.5. Confirm reliability and completeness of the personal data provided by the User.

4.1.6. Create a new account to make purchases if the user consented to create an account.

4.1.7. Notify Users of the Company’s Website on the Order status.

4.1.8. Process and receive payments, confirm tax or tax benefits, challenge a payment, determine eligibility for a credit line by the User.

4.1.9. Provide the User with effective customer and technical support in case of problems related to the use of the Company’s Website.

4.1.10. Provide the User, upon his or her consent, with product updates, special offers, pricing information, newsletters and other information on the Company’s behalf or on behalf of the Company’s partners.

4.1.11. Implement advertising activity with the consent of the User.

4.1.12. Provide the User with an access to sites or services of Company’s partners in order to obtain products, updates and services.

5. METHODS AND TERMS OF PROCESSING OF PERSONAL INFORMATION

5.1. Processing of User’s personal data is carried out without term limitation, by any legal means, including in personal data information systems with or without using automation tools.

5.2. The User shall agree that the Website Administration is entitled to transfer personal data to third parties, in particular – to carriers, courier services, postal organizations, telecommunication operators, solely for the purpose of fulfilling the User’s order, registered on the Website of Martex Company, including the Services.

5.3. User’s personal data may be transferred to the authorized state authorities of the Russian Federation only on the grounds and in the manner established by the legislation of the Russian Federation.

5.4. In case of loss or disclosure of personal data Website Administration shall inform the User about the loss or disclosure of personal data.

5.5. Website Administration shall take the necessary organizational and technical measures to protect User’s personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, and other illegal actions of third parties.

5.6. Website Administration together with the User shall take all necessary measures to prevent the expenses or other negative consequences caused by the loss or disclosure of User’s personal data.

6. OBLIGATIONS OF THE PARTIES

6.1. The User is obliged to:

6.1.1. Provide information on personal data, necessary for the use of the Company’s Website.

6.1.2. Update, complement the information provided on personal data in case of change of such information.

6.2. Website Administration is obliged to:

6.2.1. Use the information obtained only for the purposes specified in p. 4 of this Privacy Policy.

6.2.2. Store the confidential information in secret, not to disclose, without the prior written consent of the User, and not to sell, exchange, publish, or disclose transmitted personal data of the User via any other possible means, except for p.p. 5.2. and 5.3. of this Privacy Policy.

6.2.3. Take precautions to protect the confidentiality of personal data of the User pursuant to the procedure normally used to protect this kind of information in existing business practices.

6.2.4. To carry out the blocking of personal data relating to the respective User, since the moment of appeal or request of the User or his/her legal representative or authorized body for protection of the rights of personal data subjects for the inspection period, in case of revealing false personal data or misconduct.

7. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES

7.1. Website Administration, failed to fulfill its obligations, shall be liable for expenses incurred by the User in connection with the misuse of personal data, in accordance with Russian law, except as provided in p.p. 5.2., 5.3. and 7.2. of this Privacy Policy.

7.2. In case of loss or disclosure of confidential information website administration is not responsible, if such confidential data:

7.2.1. became public domain prior to its loss or disclosure.

7.2.2. was obtained from a third party prior to its receipt by the Website Administration.

7.2.3. was disclosed, with the User’s consent.

8. SETTLEMENT OF DISPUTES

8.1. Before filing a court with a suit on disputes arising from the relationship between the User of Company’s Website and the Website Administration, presenting the claim (written proposal for voluntary settlement of the dispute) shall be deemed mandatory.

8.2. The recipient of the claim within 30 calendar days from the date of claim reception shall notify the claimant in writing of the claim consideration outcome.

8.3. If an agreement is not reached, the dispute shall be referred to the judicial authority in accordance with the current legislation of Russian Federation.

8.4. The current legislation of the Russian Federation shall apply to this Privacy Policy and the relations between the User and Website Administration.

9. ADDITIONAL TERMS

9.1. Website Administration is entitled to amend this Privacy Policy without the User’s consent.

9.2. New Privacy Policy shall enter into force from the date of its posting on the Website of the Company, unless otherwise provided by the new version of the Privacy Policy.

9.3. Any suggestions or questions regarding this Privacy Policy should be reported indicating a section of the Company’s Website.

9.4. The current Privacy Policy is available on the page www.zz.ru

Revised on October 1st, 2016.

ALL NEWS

Оплата наличными

На данный момент страница находится в разработке

Оплата такси банковской картой

Оплата такси банковской картой является удобным, быстрым и современным способом расчета. Данная услуга пользуется спросом в больших городах среди тех клиентов, которые не любят носить с собой деньги наличными, а пользуются безналом везде, где это можно — в магазинах, ресторанах, в интернете. Так почему бы не выполнять оплату картой?

Преимущества оплаты такси банковской картой

Оплата кредитной картой такси избавляет клиентов от множества неудобств. Среди основных преимуществ подобного вида расчета можно выделить:

  • Точная оплата до копейки. При обычном способе расчета далеко не всегда клиент получит сдачу в полном объеме. В такси оплата картой позволит избавиться от подобных проблем.
  • Не нужно возить с собой кошелек. Зачем вам с собой наличные, если, например, требуется доехать к другу, родственникам или на деловую встречу? Выбирайте в Москве такси, оплата картой в котором поможет вам избежать сложностей с перевозкой наличных.
  • Удобный способ расчета для иностранцев в Москве. Если вы только приехали в столицу, еще не успели обменять валюту на рубли, то в такси с оплатой по карте не возникнет проблем при использовании международной системы VISA/MasterCard.
  • Быстрый расчет. Вам не нужно искать в кошелке, карманах пиджака или в дамской сумочке требуемую сумму. В Москве в такси при оплате картой вам совсем не нужно считать каждый километр пройденного пути, думая при этом — хватит ли наличных и не потребуется ли потом искать ближайший банкомат для снятия денег для расчета.

Естественно, что это далеко не все преимущества, которые получает клиент, используя банковскую карту. Если вам нет необходимости снимать и возить с собой наличные, то вы всегда сможете воспользоваться услугами такси. Кредитная карта позволит вам расплатиться в любой части города — независимо от того, есть ли поблизости банкомат или нет.

Особенности такси с оплатой банковской картой в машине

Оплата кредитной картой такси выполняется не выходя из салона машины. Автомобиль, выполняющий перевозки по городу и области, оборудован специальным терминалом. Связь с банком выполняется по беспроводной связи. При этом можно выполнить расчет в любой точки города круглосуточно — ваша поездка не зависит от наличия денег в банкомате. Поэтому в такси оплата картой является современным, удобным способом расчета.

Оплата кредитными картами такси в Москве: о чем нужно помнить

Банковская карта позволяет осуществлять безопасные финансовые операции. Защита надежная — за сохранность денег вы можете не волноваться — после поездки водитель попросит вставить в терминал кредитную карту. Обратите внимание, что без подтверждения пин кода никто не сможет воспользоваться вашими денежными средствами. Однако для дополнительной защиты от мошенничества водитель может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность. Это обезопасить от несанкционированного использования банковской карты, если вы её потеряете.

Такси с оплатой банковской картой в Москве или платежной картой через интернет сайт или мобильное приложение подтверждение платежа осуществляется путем направления сообщения о заказе на e mail либо в виде смс на мобильный телефон.

Предложение для корпоративных клиентов

Оплата такси банковской картой является очень удобным вариантом для корпоративных клиентов. Оцените ваши удобства:

  • Оплата фиксируется, легко контролируется — вы всегда сможете предъявить чек для учета расходов. При расчете банковской картой можно точно указать затраченные суммы на поездки для компенсации за счет компании.
  • Кредитная карта может использоваться при оплате по повременному тарифу или таксометру. Особенно это удобно при заказе нескольких поездок, включая и трансфер.

Оплата кредитной картой такси — это более удобная тарификация. В Москве безналичный расчет считается самым быстрым вариантом для тех, кто ценит свое время. Использование кредитной карты сделает вашу поездку еще более комфортной, выгодной. Банковская карта — выбор тех, кто хочет пользоваться только современными способами расчета в такси.

Такси по безналу

Такси по безналичному расчету это очень легкий и удобный способ оплаты такси и аренда автомобиля. «Такси безнал» это лучший способ оплаты для любой компании, которая не имеет собственного автопарка, но нуждается в транспортном сервисе. Корпоративный договор, если он подписан, может быть предусмотрен, ежемесячный платеж в соответствии с согласованными темпами и только за оказанные услуги.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ

  • Доставка автомобиля всегда вовремя на основе корпоративного соглашения, которые четко указывает время и условия доставки транспортного средства в Москве.
  • Это удобный способ оплаты. Темпы и сроки оплаты указаны в Соглашении, Вы делаете оплату только после оказанных услуг. Вы всегда можете узнать и уточнить количество ваших прошлых поездок, назначения и даты, если это необходимо.
  • Это хороший способ отслеживать расходы. Вам нет смысла платить за аренду автомобиля, если вы можете использовать оплату безналичным способом. Безналичная оплата за услуги такси стало широко распространенным в Москве. Теперь, вы можете иметь те же самые возможности выбрав этот вид оплаты, подписав корпоративное соглашение.

ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЕ

Безналичная оплата позволяет контролировать и держать расходы вашей организации под контролем. Вы всегда можете получить подробную информацию о прошлых поездках, чтобы проверить пробег, количество денег и количество поездок.

Такая оплата выгодна организации, так как сделка осуществляется в соответствии с определенными и конкретными суммами за оказанные услуги. Нет необходимости иметь наличные деньги во время подписания и / или продления Договора.

Корпоративное соглашение удобно тем , что вы всегда можете узнать времени доставки заказанного автомобиля, а также оперативной замены его в случае любого форс-мажорного обстоятельства. Безналичная оплата также удобна для тех, кто ценит порядок во всем. Корпоративный договор может включать в себя различные и подходящие условия с необходимыми деталями и спецификациями, как и любые желаемые условия оплаты, ожидаемые условия аренды и т.д.

08.11.2016

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

г.Москва

« 01» октября 2016 г.

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую компания «Martex », расположенная на доменном имени www.zz.ru, может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта www.zz.ru (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени компании Martex, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта www.zz.ru (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт либо мобильное приложение.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта либо мобильного приложения.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к Сайту и мобильному приложению. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте компании.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте (мобильном приложении) или при оформлении заказа.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте (мобильном приложении) и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. адрес поездки:

3.2.5. время поездки;

3.2.6. место жительство Пользователя.

3.2.7. место работы Пользователя;

3.2.8. данные банковской карточки Пользователя;

3.3. Компания защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц:

  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере;
  • время доступа;
  • адрес страницы;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.

3.3.2. Компания осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история поездок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта Компании может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Компании, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи услуги дистанционным способом.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта Компании.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Компании, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта Компании о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта Компании.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Компании или от имени партнеров Компании.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Компании с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, перевозчикам, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте Компании «Martex», включая Услуги.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом Компании.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Компании и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Компании, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать указать раздел сайта Компании

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www.zz.ru

Обновлено « 01» октября 2016 года.